Описание
Описание
Курс помогает сформировать у ребёнка базовые навыки создания текстов — начинать с завязки, давать развитие, использовать кульминацию и развязку. Хотя наши ученики об этом не догадываются, ведь мы не используем непонятные термины и скучную теорию.
Скоро Новый год, но кто-то похитил Деда Мороза! Кто? И зачем? Давайте проведём собственное расследование! Дед Мороз — хозяин зимы и снега, вьюг и метелей, волшебник, который управляет холодом и морозом. Может быть, его похитителям нужен холод? Но что они хотят заморозить? Наверняка, у вас уже есть мысли на этот счёт. Записывайтесь скорее, и к Новому году у вас будет собственная зимняя детективная сказка!
КАК это работает?
Переписка с настоящим писателем. Задания в письмах оформлены как вопросы от писателя, ответы на которые надо прислать на школьный имейл.
Простота. Отвечая на вопросы письма, ребёнок легко воспринимает принципы построения истории — те самые завязку, развитие, кульминацию и развязку.
Шаг за шагом. Сказку мы сочиняем по частям. Каждое письмо — это одна часть сказки.
Длительность: 1 месяц. Письма придут 1, 8, 15, 22 декабря. Всего 4 письма.
Автор заданий: детский писатель Вера Цаплина.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Для тех, кто любит сочинять и придумывать. Для развития навыков.
Для тех, у кого трудности со школьными текстами — в помощь школе.
Для детей от 7 до 12 лет. Для развития письменной речи.
Для детей от 5 до 7 лет. Для развития устной речи.
Допускается участие взрослых в варианте «стандарт» без комментариев писателя. Простите, но курс всё же рассчитан на детей.
ПОЛЬЗА ОТ ЗАНЯТИЙ
Развитие речи. Перед ребёнком стоит важная задача — овладеть искусством правильно и понятно выражать свои мысли, усвоить богатство русского языка, чтобы успешно существовать в социуме.
Развитие мышления, воображения и креативности. Хорошо развитое воображение – это свойство нестандартного мышления. «Мышление, воображение, память – взаимосвязаны», — говорил известный психолог Л.С. Выготский.
Грамотность. Чем больше ребёнок работает со словами, тем легче ему даётся грамотность.
Навык работы с текстами. С созданием текстов ребёнок столкнётся в школе, в колледже, в ВУЗе, а потом и на работе.
Мотивация к творческому развитию. Мы не ставим оценок, не критикуем. Мы поддерживаем, хвалим, стимулируем желание сочинять и развиваться.
Что означает вариант СТАНДАРТ?
Это вариант без обратной связи, рассчитанный на самостоятельную работу.
Вы получаете задания в письмах по электронной почте, выполняете их самостоятельно.
В конце курса присылаете текст сказки целиком для публикации на сайте.
УЧАСТИЕ родителей:
Ребёнок может участвовать полностью самостоятельно или вместе с родителем.
При необходимости помогайте записывать или набирать текст на компьютере.
Пожалуйста, не придумывайте за ребёнка и постарайтесь не исправлять. Гладкость и красота текста, отсутствие ошибок сейчас — не главное.
Отзывы
Отзывов пока нет.