Описание
Описание
Программа обучения:
Знания об окружающем мире и общая осведомленность;
Знания о себе и семье: ФИО, адрес, родственники
Времена года и месяцы
Дни недели, время суток
Пространственное мышление (право/лево, сверху/снизу, впереди/позади)
Растения
Насекомые
Животные
Птицы
Строение человека
Представления о стране (название/герб/гимн)
Представления о городе
Общественные места (школа, музей, библиотека)
Профессии
Базовые математические знания;
Счет от 1 до 10, и обратно
Умение пересчитывать заданное количество
Владение числовым рядом (место числа, его соседи)
Состав числа
Счетные операции в пределах 10
Геометрические фигуры
Развитие навыка чтения, знания о грамматике;
Звуки (гласные и согласные звуки)
Твердые/мягкие согласные
Звонкие/глухие согласные
Буквы (гласные/согласные буквы)
Ударные/безударные гласные
Парные/непарные согласные
Слоги
Слова (количество букв/слогов)
Словосочетания
Предложения
Развитие внимания;
Найти и обвести (отличия, рисунок по примеру)
Слуховое внимание (прослушать текст/отметить заданные детали)
Дидактические игры (запрещенный цвет/животное/и пр)
Зрительное внимание (в запутанных линиях найти заданное изображение)
Отслеживание взглядом (движение детали по полю, найти конечную точку правильно)
Подсчет деталей
Рисование по условию
Графический диктант
Матрицы Шульте
Развитие памяти;
Запоминание и дорисовка
Последовательности
Найди недостающий элемент
Смысловые пары
Запоминание по группам (слух/зрение)
Слуховая память (запоминание и определение замены)
Зрительная память (Запоминание и выборочное воспроизведение рисунка)
Пересказ
Развитие логики;
Логические вопросы
Поиск ошибок на картинке
Решение логических задач на сравнение
Дедуктивные умозаключения
Поиск пары
Логические задачи (на счет)
Логические задачи (причинно-следственные связи)
Объединение в смысловые группы
Закономерности (ряды/ячейки)
Поиск логических ошибок
Восстановление последовательности
Развитие аналитического мышления;
Анализ (деление на части, дидактическая игра на деление)
Синтез (объединение мысленное/по смыслу/по признакам в образ)
Сравнение (поиск общих черт/отличительных черт/лишнего)
Абстрагирование (загадки по признакам/формулировка определения)
Обобщение (предметы в группы/рассказ на части/общая тема нескольких рассказов)
Конкретизация (дидактическая игра, загадки)
Аналогия (на примере найти связь, по аналогии нарисовать недостающую картинку/пары слов)
Классификация
Развитие мелкой моторики;
Умение проводить непрерывные линии (прямые/волнистые/ломаные)
Умение обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
Умение рисовать по клеточкам и точкам;
Умение дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
Умение рисовать с образца (геометрический/раскрасить по примеру/дорисовать половину рисунка)
Навык штриховки (и по образцу)
Умение аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры
Умение вырезать изображения по контуру (и геометрические фигуры)
Развитие речи;
Словарный запас
Существительные
Прилагательные
Наречия
Глаголы
Предлоги
Антонимы
Синонимы
Обобщающие слова
Слова на тему
Словообразование
Множественное число
Притяжательные прилагательные
Слова с уменьшительно-ласкательным значением
Изменение части речи
Однокоренные слова
Связная речь (простые предложения/переформулировка предложений)
Предложения второстепенными и однородными членами
Составление предложения по опорным словам и картинкам
Пересказ
Рассказ (завершение/по картинке/о событиях/описание)
Формирование первоначальных художественно-эстетических представлений;
Живопись (рисование по аналогии портрет/пейзаж/натюрморт)
Графика (орнамент/рисование по условию)
Скульптура (лепка)
Декоративно-прикладное и народное искусство (Дымковская, филимоновская, каргопольская игрушка)
Архитектура
Формирование мотивационной готовности к школьному обучению;
Формирование положительного образа школы (рисунок, беседа)
Принятие роли ученика, внутренняя позиция стать школьником
Мотивация к учебе (продолжить предложения/чтение рассказов и стихов)
Развитие коммуникативной готовности к школьному обучению.
Умение слушать и следовать инструкции (дидактическая игра)
Исправление ошибок на которые указал взрослый (ошибки в задании)
Усвоение нормативного поведения в ситуации общения со сверстниками и взрослыми (ролевые игры/ситуационные задачи/дидактические игры)
Отзывы
Отзывов пока нет.