95 нейроигр с мячом [Анна Соколова]

255 

Категория:

Описание

Описание

Мяч- универсальный, динамичный, удобный, простой, но при этом такой многогранный игровой предмет. Все гениальное – просто. Это вполне можно отнести к играм с мячом – один небольшой предмет простой формы и огромное количество вариантов взаимодействия с ним
Для современных детей, у которых нет «дворового игрового детства», владение мячом часто бывает затруднительно, и поэтому необходима специальная методика обучения навыкам владения мячом и элементами спортивных игр
Игры с мячом просты и универсальны для любого возраста
В чем польза?
Игры с мячом активизируют двигательную, психическую и умственную деятельность. Запускается слаженная работа многих систем и функций:

Тактильная чувствительность – фактура, размер, вес мяча
Координация движений и работа вестибулярного аппарата – ребенок подстраивает свои движения, координирует части тела так, чтобы поймать мяч, тренируется точность движений, возможность удержать равновесие при движении за мячом
Зрительно-моторная координация, зрительное восприятие – слежение за движущимся предметом, умение не только поймать мяч, но и целится в руки партнера, развитие глазомера
Мышечная чувствительность — когда ребенок начинает чувствовать, с какой силой ему нужно бросить мяч, чтобы он попал до цели, какие усилия потребуются при удержании мяча в руках, тренируется моторная ловкость и меткость
Мелкая моторика и подвижность кисти – умение правильно захватывать мяч
Функции программирования и контроля деятельности – необходимо спланировать свои действия так, чтобы мяч долетел до цели, выполнять упражнение, согласно условиям задания
Моторное планирование – выстраивание серии последовательных действий
Осанка – подбрасывание или передача мяча вызывает потребность выпрямления
Межполушарное взаимодействие – совместная и разнонаправленная работа рук, пересечение срединной линии тела
Слухоречевое запоминание – восприятие инструкции на слух

Это все является фундаментом для процессов познания и умения управлять собой.
Программа состоит из 3 блоков:

«Игры в паре»
«Игры со средним мячом»
«Игры с теннисным мячом»

Все игры представлены по порядку «от простого к сложному»: сначала отработка основных элементов, затем постепенное усложнение упражнений.
Программа строится на трех принципах:

Ритм. В ходе занятий развивается внутренний ритм, который способствует улучшению мышечной памяти и является комфортным для каждого человека;
Ориентация. Постоянно переводя глаз и следя за мячиками, пациент развивает пространственную ориентацию и улучшает фокусировку зрения, учится концентрироваться;
Сотрудничество. Игры в паре опираются на взаимодействие друг с другом. Это позволяет подстроится под другого человека и улучшить чувство команды.

Кому подходит курс?

Дошкольникам от 3 до 7 лет.
Школьникам. Особенно в период дистанционного образования. Рекомендуем играть по 3-5 минут между уроками для переключения внимания.
Детям с СДВГ

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.